ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 4. Представление о манипуляционных технологиях. Фрагмент 03
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 03
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 06
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 1. Психологическое воздействие. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 05
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 04
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 05
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 07
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 01
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 09
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 09
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 02
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 08
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 07
Раздел 4. Публичное выступление. Презентация. Фрагмент 02
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 01
Раздел 6. Правила поведения в виртуальном мире. Фрагмент 01
Раздел 4. Публичное выступление. Презентация. Фрагмент 01
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 02
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 02
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 03
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 02
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 03
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 05
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 03
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 04
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 01
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 05
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 05
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 11
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 01
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 04
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 06
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 03
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 10
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 03
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 2. Предпосылки манипуляции. Фрагмент 01
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 04